Как можно в Интернете осуществлять сделки через систему «Гарант»
Вопрос: Как можно воспользоваться услугами «Гарант»?
В настоящее время можно осуществить сделку через специальную систему «Гарант» одним из двух способов:
1. Ручной режим.
• Для этого обеим сторонам сделки необходимо в чате связаться с представителем сервиса и обсудить все детали совершения сделки.
• Когда будут оговорены все нюансы сделки, Покупатель товара или услуги перечисляет денежные средства на счет Гаранта.
• После того, как на счет Гаранта поступят денежные средства, он уведомляет об их поступлении Продавца товара или услуги. Теперь Исполнитель (Продавец) обязан в оговоренный срок передать товар или оказать услугу, т.е. выполнить свои обязательства по заключенному договору.
• После получения товара (оказания услуги) Покупатель сообщает об этом Гаранту.
• За выполненную работу или проданный товар деньги перечисляются Исполнителю (Продавцу).
2. Используя автоматический режим. Это способ доступен 24 часа в сутки.
Чтобы воспользоваться услугами «Гаранта», необходимо пройти регистрацию на сайте http://d-garant.ru. Только после этого будет возможность оформить сделку. При возникновении вопросов, можно воспользоваться справочником, находящимся в личном кабинете. Там размещена подробная инструкция для совершения сделок. Это услуга отличный вариант, когда нет времени или не желаете ждать Гаранта. Все операции осуществляются в автоматическом режиме, причем в любое время суток.
Вопрос: Как на счет зачислить деньги?
В настоящее время зачисление денег на счет может осуществляться с электронного кошелька WebMony, WesterUnion, с банковской карточки, через банкомат или терминалы быстрой оплаты. Вариантов достаточно много поэтому лучше всего, перед зачислением денег уточнить эту информацию. Что касается Продавца товара или услуги, то денежные средства ему зачисляются исключительно в системе WebMoney.
Вопрос: Существует ли вероятность того, что Продавец или Покупатель получат денежные средства, при этом вторая сторона договора об этом не будет знать?
Такой вариант полностью исключен. Зачисленные деньги на счет Гаранта находятся у него до момента, пока Покупатель не получит товар или ему не будет оказана услуга. Только после подтверждения от Покупателя о качественном оказании услуги или о получении товара денежные средства будут переведены с системы Гарант Продавцу. Гарант возлагает на себя обязательства проверки пароля в случае его передачи.
В том случае, когда Продавец не сможет выполнить условия заключенного договора, он возвращает на счет в личном кабинете Покупателя денежные средства.
Вопрос: Какие следует предпринимать действия в случае обмана?
Если одна из сторон договора считает, что он был обманут второй стороной, то необходимо подать Гаранту жалобу. Сделать это можно воспользовавшись ICQ, электронной почтой либо отправить ее через систему тикетов (это внутренняя связь, она находится в личном кабинете).
В подаваемой жалобе необходимо подробно написать, в чем именно заключается обман, свои слова подтвердить имеющимися доказательствами. После этого, Гарант, по имеющимся у него контактным данным (адрес электронной почты, icq, wmid) связывается со второй стороной и просит его разъяснить причину подачи жалобы на его действия (бездействия). В том случае, если вторая сторона игнорирует дачу разъяснений, проще говоря не выходит на связь с Гарантом, то по истечении 10 рабочих дней, то автоматически все денежные средства возвращаются заявителю на его счет.